Eagle Flight

Eagle Flight

Watch the video

Playing Eagle Flight, you get the feeling of being in a fairy tale about the Eagle. The narrator tells you his story in a calm voice and accompanies you on your way. Everything starts with training in flight control.

Eagle Flight VR is a game from Ubisoft released on PC, PS4, PS4 PRO and is aimed at PlayStation VR, Oculus Rift, and HTC Vive. It gives a lot of indescribable impressions. The player will have to try on the wings of an eagle, fly over the capital of France, and take part in air battles.

Eagle Flight: overview and description

Eagle Flight is a bird's eye flight simulator with aerial parkour elements, during which you need to complete various missions and destroy enemies. You can dissect over the city space in the guise of an eagle or turn into an angry bird. The game takes you to the skies to experience the freedom of flight and to explore the vast expanses from unmatched heights.

Half a century ago, an unknown disaster forced people to leave their homes. The city of Paris, where the events take place, has changed beyond recognition. The capital was captured by representatives of flora and fauna.

Only the brave eagle stands against tyranny and lawlessness in war-torn Paris. To defend the territory from opponents, he will have to fly past iconic landmarks, dive into narrow streets and engage in aerial dog fights. He has to fight with animals and birds with the help of supersonic wings. Throughout the city, there are patrolling giraffes and elephants. Collisions can happen at any second. And you need to be careful, otherwise, you can fail the level by accidentally crashing into a flamingo.

Territory defense is not the only task of the game. Eagle Flight contains various single-player missions, and you will need to collect collectible trophies in the city and find secret paths. To gain an advantage in multiplayer, you will also have to build a nest at the highest point in Paris.

In a single-player game, you need to complete various missions and collect items in the city. To do this, maneuver between buildings and dive into the crevices of dilapidated houses.

In a multiplayer game, teams of winged predators will fight for hares in hats. This is a dynamic mode, in which fast flying and maneuverable eagles strike each other with acoustic charges.

It can take 4-5 hours to complete all assigned tasks.

About the game

Eagle Flight has a fantastic control system that is easy to learn. Flight navigation is carried out by turning the head, so the eagle flies to the place where the player is looking. When looking around, there are small changes in direction, and head tilt leads to large jumps and turns. The speed of response to head rotation can be adjusted in the menu.

Thanks to the intuitive controls, you will quickly learn how to maneuver in the air and defeat enemies. After just a few minutes of the game, you can easily fly between buildings and trees, performing complex stunts.

The game is easy to use and quite responsive, which allows you to complete even the most difficult levels.

The developers from Ubisoft Montreal paid special attention to the beauty of the graphics and the elaboration of the content. All the elements are carefully thought out, therefore it is possible to achieve maximum immersion. But this requires a virtual reality helmet.

To prevent the player from getting dizzy while flying, a special system has been developed. The viewable area is narrowed and the edges of the picture remain darkened. As the head moves, the area moves to reveal the part the player is looking at.

Currently, the developers offer 3 modes of Eagle Flight:

  • storyline - race mode;
  • free - mini-game with collecting feathers;
  • multiplayer up to 6 people, where the fight for the best score between the players is tied up.

When reviewing the Eagle Flight VR game, it must be said that for stable operation the PC must have the following minimum equipment:

  • OS Windows 7 SP1 or newer;
  • Intel i5-4590 processor or newer;
  • RAM 8 GB;
  • NVIDIA GTX 970 / AMD 290 graphics card or similar;
  • Optional Compatible HDMI 1.3 video output / 2x USB 3.0 ports.

Eagle Flight requires a controller or PC-compatible gamepads to meet system requirements. With their help, it will be possible to slow down, accelerate, shoot and control the shield.

Virtual reality game

Eagle Flight is a well-executed action game with high-quality visuals that deserves credit for its innovation and unique approach to virtual reality. The game is one of the most ambitious projects in recent years, which was developed for VR devices.

It's so addicting that you ignore the goals and just enjoy the game. The process will bring pleasure, since you can play not only alone but also in the company of friends. If you do not have enough adrenaline, then take part in online battles, fighting with other players.

Feedback from our regular customers says that maneuvering in the air using your head, not a joystick, is cool and this allows you to immerse yourself in virtual reality deeper. High maneuverability and good visibility make the game even more exciting.

The developers took care not to get seasick during the gameplay, so Eagle Flight is also suitable for those who suffer from seasickness.

If you want to get the feeling of free flight, explore Paris and see it from an unusual angle, then come to the Vrata gaming club, choose Eagle Flight and experience the feeling of flight and the taste of victory over the enemy. You will appreciate high-quality graphics, addictive gameplay, intuitive controls.

  • Not installed on all consoles

    -
Booking

Забронируйте игру

Booking
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa

Перейти к основному содержанию
Eagle Flight

Играя в Eagle Flight, возникает ощущения нахождения в сказке про Орла. Рассказчик спокойным голосом повествует Вам свою историю и сопровождает Вас на Вашем пути. Все начинать с обучения управления полета.

Eagle Flight VR – это игра от Ubisoft, которая вышла на PC, PS4, PS4 PRO и нацелена на PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive. Она дарит множество непередаваемых впечатлений. Игроку предстоит примерить на себя крылья орла, осуществить полет над столицей Франции и принять участие в битвах в воздухе.

Eagle Flight: обзор и описание

Eagle Flight является симулятором птичьего полета с элементами воздушного паркура, во время которого нужно выполнять различные миссии и уничтожать врагов. Можно рассекать над городскими просторами в облике орла или превратиться в злую птицу. Игра отправляет вас в небо, чтобы испытать свободу полета и исследовать необъятные просторы с непревзойденной высоты.

Полстолетия назад неизвестная катастрофа заставила людей покинуть родные места. Город Париж, где происходят события, преобразился до неузнаваемости. Столица была захвачена представителями флоры и фауны.

Только храбрый орел выступает против тирании и беспредела в раздираемом войной Париже. Чтобы защитить территорию от противников, ему предстоит пролетать мимо знаковых ориентиров, нырять в узкие улицы и вступать в воздушные собачьи бои. Сражаться с животными и пернатыми ему приходится с помощью сверхзвуковых крыльев. По городу то тут, то там видны патрулирующие жирафы и слоны. Столкновения могут произойти в любую секунду. И нужно быть аккуратным, иначе можно сфейлить уровень, случайно врезавшись во фламинго.

Защита территории – не единственная задача игры. Eagle Flight содержит различные одиночные миссии, и нужно будет собирать в городе коллекционные трофеи и отыскивать тайные тропы. Чтобы получить преимущества в сетевой игре придется еще построить гнездо в самой высокой точке Парижа.

При одиночной игре нужно проходить различные миссии и собирать предметы в городе. Для этого лавируйте между зданиями и ныряйте в щели полуразрушенных домов.

В многопользовательской игре команды крылатых хищников сразятся за зайцев в шляпах. Это динамичный режим, в котором быстро летающие и маневренные орлы поражают друг друга акустическими зарядами.

На выполнение всех поставленных задач может уйти 4-5 часов.

Об игре

Eagle Flight обладает фантастической системой управления, которую легко освоить. Навигация полета осуществляется поворотом головы, поэтому орел летит в то место, куда смотрит игрок. При осмотре вокруг происходят небольшие изменения в направлении, а наклон головы приводит к большим скачкам и разворотам. Скорость реагирования на поворот головы можно настроить в меню.

Благодаря интуитивно понятному управлению вы быстро научитесь маневрировать в воздухе и побеждать врагов. Уже через несколько минут игры можно без проблем парить между зданиями и деревьями, выполняя сложные трюки.

Игра удобна в использовании и достаточно отзывчива, что позволяет успешно проходить даже самые сложные уровни.

Разработчики от компании Ubisoft Montreal особое внимание уделили красоте графики и проработке контента. Тщательно продуманы все элементы, поэтому удается добиться максимального погружения. Но для этого необходим шлем виртуальной реальности.

Чтобы у игрока не кружилась голова при полете, разработана специальная система. Видимая область сужена, а края картинки остаются затемненными. При движении головы область перемещается, открывая ту часть, куда смотрит игрок.

В данное время разработчики предлагают 3 режима Eagle Flight:

  • сюжетный – режим гонки;
  • свободный – мини игра со сбором перьев;
  • мультиплеер до 6 человек, где завязывается борьба за лучший счет между игроками.

Делая игре Eagle Flight vr обзор, нельзя не сказать, что для стабильной работы ПК должен иметь следующую минимальную комплектацию:

  • ОС Windows 7 SP1 or newer;
  • процессор Intel i5-4590 или более новый;
  • оперативную память 8 GB;
  • видеокарту NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или подобная;
  • дополнительно Compatible HDMI 1.3 video output / 2x USB 3.0 ports.

Согласно системным требованиям для Eagle Flight нужен контроллер или совместимые с ПК геймпады. С их помощью можно будет тормозить, ускоряться, стрелять и управлять щитом.

Игра в виртуальной реальности

Eagle Flight – это отлично реализованный экшен с качественной картинкой, который заслуживает похвалу за инновации и уникальный подход к виртуальной реальности. Игра является одним из наиболее амбициозных проектов последних лет, который разрабатывался для VR-устройств.

Это настолько увлекательно, что вы, игнорируя цели, будете просто наслаждаться игрой. Процесс точно доставит удовольствие, так как играть можно не только в одиночку, но и в компании друзей. Если не хватает адреналина, то принимайте участие в сетевых битвах, сражаясь с другими игроками.

Отзывы наших постоянных клиентов говорят, что маневрировать в воздухе, управляя головой, а не джойстиком, круто и это позволяет глубже погрузиться в виртуальную реальность. Высокая маневренность и хороший обзор делают игру еще более захватывающей.

Разработчики побеспокоились, чтобы во время игрового процесса не укачивало, поэтому Eagle Flight подойдет и тем, кто страдает «морской болезнью».

Если вы хотите получить ощущение свободного полета, исследовать Париж и рассмотреть его под непривычным углом зрения, тогда приходите в игровой клуб Врата, выбирайте Eagle Flight и на себе испытайте ощущение полета и вкус победы над противником. Вы оцените качественную графику, захватывающий геймплей, интуитивно понятное управление.

  • Установлена не на всех консолях

    +
Забронировать

Забронируйте игру

Забронировать
Посмотреть на карте Одессы