Richie's Plank Experience

Richie's Plank Experience

Watch the video

Richie's Plank Experience overview

Richie's Plank Experience is a solid experiment in which anyone can participate. This is an extremely interesting game, the whole feature of which is revealed when using the virtual reality (VR) mode. If you have a fear of heights, then it is specially designed for you, because here the player needs to walk on a small board fixed to a skyscraper.

It should be noted that the game, as already mentioned, is presented in the form of an experiment, so the conclusions must be made after the passage. Oddly enough, but in most cases, fear is combined with curiosity, which is why this game will appeal to those who are both afraid and interested in heights. It's worth trying to play - numerous reviews of Richie’s Plank Experience testify to this. So let's see what else this "experiment" has to offer.

Richie's Plank Experience description

The developers did their best, and the result is an excellent simulator for virtual reality. By the way, for the fullness of the feeling, you should get a board that you can put under your feet. This will increase the realism of what is happening. If you do not have the opportunity to do this, do not worry, because the Richie’s Plank Experience is not built on one board.

The graphics in the game are also good since this is one of the main criteria by which realism is assessed. It could not be otherwise. Of course, this entertainment is not at all ordinary, but it is thanks to this that you will get an unforgettable experience and adrenaline.

Note that there is no main plot in the game, which is not surprising because this is a simple experiment. All you need is a board to walk on. Thus, the plot of Richie’s Plank Experience is based only on the fact that the player needs to overcome a certain distance, being at a great height. The game can evoke a lot of emotions, especially when played with friends. Plus, it can help you get rid of your fear of heights.

System requirements

You can download Richie's Plank Experience on PC. To do this, you need to familiarize yourself with the system requirements of the game. So, the game requires a personal computer with Windows 7/8/10 (64 bit). The processor can be Intel i5 and more powerful analogs. RAM needs 4 gigabytes. The video card can be Nvidia 980 or better. It should be noted that the game also supports Russian.

Features:

The gameplay includes several features:

  • the ability to play in VR mode;
  • great graphics;
  • unforgettable feelings;
  • beautiful surroundings and much more.

In other words, you will not be bored here.

Conclusion

The description of the game makes it clear that Richie's Plank Experience can offer an extremely exciting pastime and full immersion in the gameplay. This "experiment" was first seen in December 2017 in the genre of a simulator. Several years have passed, and the game, nevertheless, does not cease to delight users around the world.

VRATA Club

You can play Richie’s Plank Experience or other analogs in the VRATA club. It can offer you high-quality equipment, helpful staff, numerous discounts and promotions, an official website with technical support, and much more. The computer club also has accounts on various social networks (Instagram, Facebook, and others), where you can always get answers to all your questions and find reviews from many customers.

It should be noted that the club is open until late at night, which, of course, cannot but please gamers. Here you can find all the equipment for the game: PC, PS4, and devices designed for virtual reality (HTC Oculus in particular). What is it if not one of the best clubs in Odessa?

Today VRATA is holding various promotions. So, for example, a birthday person can play for an hour for free (if there is a corresponding document). Also, it is possible to organize a special format for corporate events or team building, where clients can use the kitchen, bar, hookahs, and other joys of life.

The advantages of a computer club include a huge selection of different games, complete privacy, several VIP rooms, hookahs for every taste, and much more. You can find all the information on the official VRATA website. Come and have fun with your favorite game!

  • Not installed on all consoles

    -
Booking

Забронируйте игру

Booking
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa

Перейти к основному содержанию
Richie's Plank Experience

Richie's Plank Experience

Смотреть видео

Обзор Richie’s Plank Experience

Richie’s Plank Experience представляет собой сплошной эксперимент, в котором может поучаствовать любой желающий. Это крайне интересная игра, вся особенность которой раскрывается при использовании режима виртуальной реальности (VR). Если у вас есть страх перед высотой, то она предназначена специально для вас, ведь здесь игроку необходимо пройтись по небольшой дощечке, закрепленной на небоскребе.

Следует отметить, что игра, как уже было сказано, представлена в виде эксперимента, поэтому окончательные выводы необходимо делать уже после прохождения. Как ни странно, но в большинстве случаев страх сочетается с любопытством, именно поэтому эта игра точно понравится тем, кто одновременно боится и испытывает интерес к высоте. Попробовать поиграть точно стоит – об этом говорят многочисленные отзывы Richie’s Plank Experience. Итак, давайте же посмотрим, что еще может предложить данный «эксперимент».

Richie’s Plank Experience описание

Разработчики действительно постарались, и на выходе получился отличный симулятор для виртуальной реальности. К слову, для всей полноты ощущения следует обзавестись дощечкой, которую можно положить под ноги. Это усилит реалистичность происходящего. Если у вас нет возможности сделать это – не следует переживать, ведь прохождение Richie’s Plank Experience не строится на одной доске.

Графика в игре тоже неплохая, так как это один из главных критериев, по которым оценивается реалистичность. Иного быть не могло. Конечно, это развлечение совсем не обычное, однако именно благодаря этому вы получите незабываемые ощущения и адреналин.

Отметим, что в игре нет основного сюжета, что неудивительно, ведь это простой эксперимент. Все, что вам нужно, заключается в доске, по которой предстоит пройтись. Таким образом, сюжет Richie’s Plank Experience строится лишь на том, что игроку необходимо преодолеть определенное расстояние, находясь на огромной высоте. Игра способна вызвать массу эмоций, особенно если играть в компании друзей. Кроме того, она поможет вам избавиться от страха высоты.

Системные требования

Скачать Richie’s Plank Experience можно на PC. Для этого вам нужно ознакомиться с системными требованиями игры. Итак, для игры требуется наличие персонального компьютера с ОС Windows 7/8/10 (64 бит). В качестве процессора может выступать Intel i5 и более мощные аналоги. Оперативной памяти необходимо 4 гигабайта. Видеокартой может быть Nvidia 980 или лучше. Следует отметить, что игра поддерживает и русский язык.

Особенности

Геймплей включает в себя ряд особенностей:

  1. возможность игры в режиме VR;
  2. отличная графика;
  3. незабываемые ощущения;
  4. красивое окружение и многое другое.

Иными словами, скучать здесь точно не придется.

Вывод

Описание игры позволяет понять, что Richie’s Plank Experience может предложить крайне увлекательное времяпрепровождение и полное погружение в геймплей. Такой «эксперимент» впервые увидел свет в декабре 2017 года в жанре симулятора. Прошло несколько лет, а игра, тем не менее, не перестает радовать пользователей по всему миру.

Клуб VRATA

Поиграть в Richie’s Plank Experience или в другие аналоги можно в клубе VRATA. Он может предложить вам качественное оборудование, отзывчивый персонал, многочисленные скидки и акции, официальный сайт с тех.поддержкой и многое другое. У компьютерного клуба также имеются и аккаунты в различных социальных сетях (Instagram, Facebook и другие), где вы всегда можете получить ответы на все интересующие вас вопросы и найти отзывы многих клиентов.

Следует отметить, что клуб работает до поздней ночи, что, конечно, не может не радовать геймеров. Здесь вы можете обнаружить все оборудование для игры: PC, PS4 и устройства, предназначенные для режима виртуальной реальности (HTC Oculus в частности). Что это, если не один из лучших клубов в Одессе?

На сегодняшний день VRATA проводит различные акции. Так, например, именинник может целый час играть бесплатно (при наличии соответствующего документа). Кроме того, можно организовать специальный формат корпоративов или тимбилдингов, где клиенты смогут пользоваться кухней, баром, кальянами и прочими радостями жизни.

Из преимуществ компьютерного клуба можно выделить огромный выбор различных игр, полную приватность, несколько VIP-комнат, кальяны на любой вкус и многое другое. Со всей информацией вы можете ознакомиться на официальном сайте VRATA. Приходите и получайте удовольствие от любимой игры!

  • Установлена не на всех консолях

    +
Забронировать

Забронируйте игру

Забронировать
Посмотреть на карте Одессы