Rush

Virtual reality does amazing things. We can go anywhere, become anyone, and do things that we normally wouldn’t do. But have you ever thought about putting on a wingsuit with the wind against your face, being outdoors where only you, nature, and the earth are below you? Does Developer The Binary Mill give you the ultimate speed experience? Let's find out with Rush pc VR review.

Rush VR - what is it? First of all, Rush VR is a wingsuit flying competition. Remember that in virtual reality you can be whoever you want and do whatever you want, but in virtual reality, The Binary Mill turned this question into an unambiguous statement. Jump off the mountains and race through the valley in a variety of competitive modes - solo or multiplayer. Check out our description of this toy.

Rush plot

Immerse yourself in the adrenaline-pumping world of wingsuit flying with RUSH. Go down the mountain slopes at breakneck speed. Drive through canyons, avoid outcrops, and descend cliffs as you race towards the finish line. You can use your DualShock 4 controller, htc oculus, or PlayStation Move ps4 and steer by aiming or tilting your head in Rush. At the same time, the graphics are beautiful and the soundtrack to the electronic music is fantastic. One of the key aspects of VR is the controls, and Rush VR opens up a ton of possibilities. Whether it's "gaze" with VR, tilting your head, using a DualShock, or better, a pair of Move controllers. The motion controllers are held one in each hand and raised or lowered to control height. It works well, feels immersive and fluid. However, given the extreme movement, players who suffer from motion sickness may find it affects them slightly more than most VR games.

Rush description:

  • Amazing Gameplay: Fly down four breathtaking mountains with real-time weather and time of day.
  • Challenging Races: Master over 80 unique mountain trails, from simple descents to expert suicides through the tightest spaces.
  • Several game modes: Race to the finish, Time Attack, and Score Challenge, each of which requires a specific set of skills and strategies to be successful.
  • Epic Multiplayer Jumping: Challenge 11 of your friends online or quickly compete with random jumpers.
Meanwhile, there are 4 gorgeous unique environments including Green Valley, Frozen Alps, Sunburst Canyon, and Misty Mountain. There are 3 main modes: Race, in which you race against CPU or online opponents, Time Attack, and Score Challenge, in which you try to earn as many points as possible by aiming for specific areas within each ring.
Regardless of which one is chosen, the gameplay remains largely the same: fall in style through glowing control points until the goal is reached - avoiding environmental obstacles in your path. It seems rather limited at first, with only four maps to race, but each map has twenty routes to go that act like completely different tracks in other racing games. It's old school with progress-based mechanics that give each route individually, opening one by one after completing a stage in Race Mode.
The four maps provide very different racing styles. From the verdant hills of Green Valley and the snow-capped peaks of the French Alps to the rocky outcrops of Sunburst Canyon and finally the razor-sharp ridges of Misty Mountain. What makes these stages more interesting is that different routes give very different experiences. Not only different routes through the same leg but also different times of the day and different weather conditions during the flight. You rush towards the sunrise, see your helmet freeze as snow begins to fall, or watch the sky illuminate with a flash of lightning during a raging thunderstorm.

System requirements

Minimum: Intel Core i3-6100 3.7 GHz / AMD FX-4350 4.2 GHz, 8 GB RAM, 2 GB GeForce GTX 960/4 GB Radeon R9 290 or better, 4.5 GB HDD, 64-bit Windows 8.1 version

Recommended: Intel Core i5-4590 3.3GHz, 8GB RAM, 4GB graphics card GeForce GTX 970 / Radeon RX 480 or better, 4.5GB hard drive, Windows 10 64-bit

Conclusion

Rush VR is a beautiful and addicting virtual reality wingsuit racing game with tons of content. If this sounds funny, you won't regret giving it a try. Rush reviews are pretty positive. Take off the mountain slopes at breakneck speed, wading through canyons and falling from steep slopes to the finish line. Try this toy at the Vrata Club and immerse yourself in the adrenaline rush!

  • Not installed on all consoles

    -
Booking

Забронируйте игру

Booking
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa

Перейти к основному содержанию
Rush

Виртуальная реальность творит удивительные вещи. Мы можем пойти куда угодно, стать кем угодно и делать то, что обычно мы бы не делали. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы надеть вингсьют, имея ветер против вашего лица, находясь на открытом воздухе, где только вы, природа и земля под вами? Позволяет ли Developer The Binary Mill испытать предельную скорость? Давайте узнаем это вместе с Rush обзор для pc VR.

Rush VR – что это? В первую очередь, Rush VR - это соревнования по полетам в вингсьютах. Помните, что в виртуальной реальности вы можете быть кем угодно и делать все, что угодно, а в виртуальной реальности The Binary Mill превратила этот вопрос в однозначное утверждение. Спрыгивайте с гор и мчитесь по долине в различных соревновательных режимах - в одиночку или в сетевой игре. Ознакомьтесь с нашим описанием данной игрушки.

Сюжет Rush

Окунитесь в адреналиновый мир вингсьют-полетов вместе с RUSH. Спускайтесь по горным склонам на головокружительной скорости. Проезжайте через каньоны, избегайте обнажений и спускайтесь с крутых обрывов, пока вы мчитесь к финишу. Вы можете использовать контроллер DualShock 4, htc oculus или PlayStation Move ps4 и управлять, прицеливаясь или наклоняя голову в прохождении Rush. В то же время графика прекрасна, а саундтрек к электронной музыке просто фантастический. Один из ключевых аспектов VR - это элементы управления, и Rush VR открывает огромное количество возможностей. Будь то «взгляд» с помощью VR, наклон головы, использование DualShock или лучший вариант - пара контроллеров Move. Контроллеры перемещения держатся по одному в каждой руке и поднимаются или опускаются для контроля высоты. Он работает действительно хорошо, чувствуется захватывающий и плавный. Однако, учитывая экстремальные движения, игроки, которые страдают от укачивания, могут обнаружить, что это влияет на них немного больше, чем большинство игр VR.

Rush описание:

  • Потрясающий геймплей: взлетите вниз по четырем захватывающим горам, показывая погоду и время суток в реальном времени.
  • Сложные гонки: вам предстоит освоить более 80 уникальных горных маршрутов, от простых спусков до опытных самоубийц, проходящих через самые узкие пространства.
  • Несколько режимов игры: гонка до финиша, Time Attack и Score Challenge, каждый из которых требует определенного набора навыков и стратегий для достижения успеха.
  • Эпические многопользовательские прыжки: бросьте вызов 11 своим друзьям онлайн или быстро соревнуйтесь со случайными прыгунами.

Между тем, есть 4 великолепных уникальных окружения, включая Зеленую долину, Замерзшие Альпы, Каньон Санберст и Туманную гору. Есть 3 основных режима: гонка, в которой вы участвуете в гонке против CPU или онлайн-противников, Time Attack и Score Challenge, в котором вы пытаетесь заработать как можно больше очков, стремясь к определенным областям внутри каждого кольца.

Независимо от того, какой из них выбран, игровой процесс во многом остается прежним: стильно падать через светящиеся контрольные точки, пока не будет достигнута цель - избегая препятствий окружающей среды на своем пути. Сначала это кажется довольно ограниченным, всего четыре карты для гонки, но на каждой карте есть двадцать маршрутов для прохождения, которые действуют как совершенно разные треки в других гоночных играх. Это уже старая школа с механикой, основанной на прогрессе, которая дает каждый маршрут индивидуально, открываясь один за другим после завершения этапа в режиме гонки.

Четыре карты дают очень разные стили для гонок. От зеленых холмов Зеленой долины и заснеженных вершин Французских Альп до скалистых выступов каньона Санберст и, наконец, острых как бритва хребтов Мглистой горы. Что делает эти этапы более интересными, так это то, что разные маршруты дают очень разные впечатления. Не только разные маршруты через один и тот же этап, но и разные времена дня и разные погодные условия во время полета. Вы несетесь навстречу восходу солнца, видите, как шлем замерзает, когда начинает падать снег, или наблюдать, как небо освещается вспышкой молнии во время бушующей грозы.

Системные требования

Минимальные: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 960/4 ГБ Radeon R9 290 или лучше, 4,5 ГБ HDD, 64-разрядная версия Windows 8.1

Рекомендуется: Intel Core i5-4590 3,3 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графическая карта 4 ГБ GeForce GTX 970 / Radeon RX 480 или лучше, жесткий диск 4,5 ГБ, 64-разрядная версия Windows 10

Вывод

Rush VR - это красивая и увлекательная гоночная игра в вингсьют-виртуальной реальности с огромным количеством контента. Если это звучит забавно, вы не пожалеете, что попробовали. Rush отзывы довольно позитивные. Взлетайте по горным склонам на головокружительной скорости, пробираясь через каньоны и падая с крутых склонов к финишу. Испытайте эту игрушку в клубе Врата и погрузитесь в мир адреналина!

  • Установлена не на всех консолях

    +
Забронировать

Забронируйте игру

Забронировать
Посмотреть на карте Одессы