Skyrim VR

Skyrim VR game review

Experiencing extreme experiences in virtual reality is exactly what Skyrim fans have been waiting for. The first version of the legendary game appeared in 2011 and managed to conquer thousands of gamers around the world. Now fans of dragons and Elder Scrolls will have to appreciate the 2017 project, designed specifically for virtual reality helmets.

A detailed review of Skyrim VR will help you understand all the nuances of the new version. Unusual effects completely transform the familiar kingdom of Skyrim. The player will have to use weapons differently and move in space. To get real pleasure, it is important to get acquainted in advance with the advantages and problems of the game.

Skyrim VR controls - features and differences from the PC version

The virtual version fascinates with the complete illusion of presence. The forest and mountains seem to be real, the sudden appearance of a dragon or a giant spider gives goosebumps. All actions are realistic, as they are performed manually using the buttons on the Move controllers. This makes sword fighting and fistfighting easier, but makes archery harder.

The greatest delight in a VR game is magic. The player feels like lightning and flames burst from his hands. Moving is also used for spells.

You can move in the game in 2 ways - by ordinary movement or by teleportation along special lines. There are 2 lines - a gray one imitating a run, and a green one (sprint). Teleportation is more suitable for experienced players, as it takes a lot of stamina.

The twists and turns in Skyrim VR deserve special praise - reviews from gamers claim that turning is much more convenient than in the PC version. Everything is done with buttons, in any direction. The turns are smooth, not causing dizziness.

On the one hand, interaction with the world is simplified - all objects can be taken with a mouse. But inexperienced players sometimes do not grab objects and hang in the air. Unlike on PC, you cannot drag corpses of enemies here.

Skyrim VR plot and gameplay

The main game line remains the same as in the classic version - the hero escapes execution turns out to be the main hope of the Kingdom of Skyrim. Only he can fulfill the saving mission - to destroy the terrible dragon.

On the way to his goal, the character wanders the world, fights, mastering magic spells. The player can try his hero's race and join guilds that require different skills. The main one is complemented by various quests with realistic effects.

The gameplay involves active immersion in the atmosphere of the world of Skyrim. The hero overcomes obstacles, uses various types of weapons and tools, moves on foot and horseback. In reality, these actions are performed with the help of real efforts - the player waves his arms, turns his head, even "jumps" on the seat, like on a horse.

Skyrim VR system requirements

The game runs on a computer or console. The best option is PS4, other consoles give a picture with poor detail. The device must meet the following criteria:

  • operating system - at least Windows 10;
  • RAM - from 8 GB;
  • processor - Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 5 1400
  • video card - Nvidia GeForce GTX 1070 or AMD RX Vega 56 (at least 8 GB);
  • hard disk space - 15 GB.

It is recommended to use Oculus HTC, Windows VR, or HTC Vive helmets in the description of the game. You will also need controllers or a gamepad to control.

It is recommended to play while standing - this gives more freedom of movement and allows better control of weapons and movement. The space around the gaming device should be as free as possible so that the player does not knock down surrounding objects. For horse riding and roleplaying, it is best to use a stool.

The settings help you adapt the game to your habits. With a weak vestibular apparatus, you need to establish a rotation binding. Avoid dizziness and Field of View filter. Special options in the settings will help you more accurately aim and sneak up on enemies in stealth mode.

Advantages and disadvantages of Skyrim VR - reviews of experienced gamers

Experts in the field of computer games call Skyrim the best project implemented in VR. Fans will find many attractive features for themselves - luxurious graphics, thrills, full immersion in a magical world. In the process of control, the player experiences an indescribable sense of freedom.

Not without drawbacks, the main of which is dizziness when moving quickly. People accustomed to virtual reality do not suffer from it, and beginners are advised to play no longer than an hour.

Another drawback is the lack of a body for the main character. Only his hands are involved in the process. Difficulties are caused by too small print on the map and menu.

But loyal fans of the game are not stopped by minor flaws. They are happy to immerse themselves in their favorite plot, which becomes even brighter and more dramatic in the VR version. Want to try? Come to our Vrata club, where great set-top boxes, comfortable helmets, and an incredible experience are waiting for you!

  • Not installed on all consoles

    -
Booking

Забронируйте игру

Booking
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa
View on the map of Odessa

Перейти к основному содержанию
Skyrim VR

Обзор игры Skyrim VR

Прожить экстремальные ощущения в виртуальной реальности — именно то, чего так долго ждали фанаты Skyrim. Первая версия легендарной игры появилась в 2011 году, и успела покорить тысячи геймеров по всему миру. Теперь любителям драконов и Древних Свитков предстоит оценить проект 2017 года, разработанный специально для шлемов виртуальной реальности.

Подробный обзор Skyrim VR поможет разобраться во всех нюансах новой версии. Необычные эффекты полностью преображают знакомое королевство Скайрим. Игроку предстоит по-другому использовать оружие и перемещаться в пространстве. Чтобы получить настоящее удовольствие, важно познакомиться заранее с преимуществами и проблемами игры.

Управление Skyrim VR — особенности и отличия от ПК-версии

Виртуальная версия завораживает полной иллюзией присутствия. Лес и горы кажутся настоящими, внезапное появление дракона или гигантского паука вызывает мурашки по телу. Все действия реалистичны, так как выполняются вручную, при помощи кнопок на контроллерах Move. Это облегчает сражение на мечах и кулачный бой, но усложняет стрельбу из лука.

Наибольший восторг в VR-игре вызывает магия. Игрок по-настоящему чувствует, как из его рук вырываются молнии и пламя. Для заклинаний также используется мув.

Перемещаться в игре можно 2 способами — обычным движением или же телепортацией по особым линиям. Предусмотрено 2 линии — серая, имитирующая бег, и зелёная (спринт). Телепортация больше подойдёт для опытных игроков, так как отбирает много выносливости.

Особой похвалы заслуживают повороты в Skyrim VR — отзывы геймеров утверждают, что поворачивать гораздо удобнее, чем в ПК-версии. Всё выполняется кнопками, в любом направлении. Повороты плавные, не вызывающие головокружения.

Взаимодействие с миром с одной стороны, упрощено — все объекты можно брать мувом. Но у неопытных игроков предметы иногда не захватываются и зависают в воздухе. В отличие от ПК, здесь нельзя перетаскивать трупы врагов.

Сюжет и геймплей Skyrim VR

Основная игровая линия остаётся такой же, как в классическом варианте — герой избегает казни, поскольку оказывается главной надеждой королевства Скайрим. Только он может выполнить спасительную миссию — уничтожить страшного дракона.

На пути к своей цели персонаж странствует по миру, сражается, осваивает магические заклинания. Игрок может изменять расу своего героя и вступать в гильдии, требующие различных навыков. Основную линию дополняют различные квесты с реалистичными эффектами.

Геймплей предполагает активное погружение в атмосферу мира Скайрим. Герой преодолевает препятствия, использует различные виды оружия и орудий труда, перемещается пешком и верхом на лошади. В виртуальной реальности эти действия совершаются с помощью реальных физических усилий — игрок машет руками, поворачивает голову, даже «скачет» на сиденье, как на лошади.

Системные требования Skyrim VR

Игра запускается на компьютере или консоли. Оптимальный вариант — PS4, другие приставки дают картинку со слабой детализацией. Устройство должно соответствовать следующим критериям:

  • операционная система — не ниже Windows 10;
  • оперативная память — от 8 Гб;
  • процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1400
  • видеокарта — Nvidia GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (не меньше на 8 Гб);
  • место на жёстком диске — 15 Гб.

В описании к игре рекомендуется использовать шлемы Oculus HTC, Windows VR или HTC Vive. Для управления понадобятся также контроллеры или геймпад.

Играть рекомендуется стоя — это даёт больше свободы движениям и позволяет лучше контролировать оружие и перемещения. Пространство вокруг игрового устройства должно быть максимально свободным, чтобы игрок не сбивал окружающие предметы. Для верховой езды и ролевых сюжетов лучше использовать табурет.

Настройки помогают приспособить игру к своим индивидуальным привычкам. При слабом вестибулярном аппарате нужно установить привязку вращения. Избежать головокружения поможет и фильтр «Поле зрения». Специальные опции в настройках помогут более точно прицеливаться и подкрадываться к врагам в режиме скрытности.

Достоинства и недочёты Skyrim VR — рецензии опытных геймеров

Специалисты в области компьютерных игр называют Скайрим лучшим проектом, реализованным в VR. Фанаты найдут для себя множество привлекательных фишек — роскошная графика, острые ощущения, полное погружение в волшебный мир. В процессе управления игрок испытывает непередаваемое чувство свободы.

Не обошлось и без недостатков, главный из которых — головокружение при быстрых перемещениях. Люди, привыкшие к виртуальной реальности, не страдают от него, а новичкам рекомендуется играть не дольше часа.

Ещё один недочёт — отсутствие тела у главного героя. В процессе задействованы только его руки. Затруднения вызывает слишком мелкий шрифт на карте и меню.

Но преданных фанатов игры не останавливают мелкие недостатки. Они с удовольствием погружаются в любимый сюжет, который становится ещё ярче и драматичнее в VR-версии. Хотите попробовать? Приходите в наш клуб Vrata, где вас ждут отличные приставки, удобные шлемы и невероятные впечатления!

  • Установлена не на всех консолях

    +
Забронировать

Забронируйте игру

Забронировать
Посмотреть на карте Одессы